Онлайн IT-школа
+375 29 777-51-51
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН IT-ШКОЛА

КУРС:
РАЗРАБОТКА ИГР
В UNITY 3D

Курс дает все необходимые знания о создании игр в популярной среде Unity.
Курс предназначен для слушателей, не имеющих опыта в создании игр и программирования на C#.
Эффективный старт в разработку игр с помощью пакета Unity3D.
По окончании курса студенты создадут 3 игровых проекта.

12 - 17 лет

Кратко о курсе

  • Живые занятия!
    Учиться можно не выходя из дома
  • 140 часов
    Продолжительность курса 9 месяцев. Занятия по выходным 1 раз в неделю
  • 64 USD/EUR
    Месячная стоимость 16 академических часов занятий
  • 12 - 17 лет
    Возраст студентов.
    Зачисление по результатам собеседования

Старт успешной IT карьеры
Вашего ребенка!

Зачем ждать? Бронируйте места в группах!

Почему выбирают нас

  • Компактные группы
    до 10 человек
    Это гарантия того, что преподаватель сможет уделить внимание каждому ученику.
  • Удобный график занятий
    Занятия проходят по фиксированному расписанию по выходным дням.
  • Преподаватели практики
    У нас нет книжных теоретиков. Тщательный отбор сотрудников - гарантия качественного обучения вашего ребенка.
  • Поддержка
    В чатах наших групп всегда можно получить помощь от преподавателей или от своих коллег.
    Ни один вопрос не останется без ответа.
  • Запись занятий
    Мы записываем все занятия. В любой момент можно посмотреть видео и повторить пройденный материал.
  • 90% практики
    Никакой воды! Только практика!
    Мы постоянно внедряем новые технологии образования и делаем обучение максимально эффективным.

Программа курса

Вы изучите все необходимые для работы инструменты и функции среды разработки Unity.
После обучения вы сможете создавать 2D и 3D игры для смартфонов и ПК.
Знакомство с интерфейсом Unity
Обзор компонентов движка.
Объекты и компоненты, инспектор, project view, ассеты, импорт ассетов, префабы, навигация в scene view, лэйауты, основные настройки.
Создание первой игры "Космические корабли" из готовых компонентов, без кода.
Знакомство с языком C#
Основы программирования на С#.
Классы, методы, переменные, основные операторы. Доступ.
Интерфейс Monodevelop, приемы работы, основы дебага.
Библиотеки, UnityEngine, UnityEditor.
Использование внешних библиотек.
Основные принципы ООП (применительно к скриптингу) - инкапсуляция и минимальный размер блоков. Наследование.
Работа с библиотеками .NET
Работа с жестким диском, XML сериализация/десериализация, другие способы сериализации.
Дженерик контейнеры - List и Dictionary, String, Parse, использование out и ref, кастование типов, Type и typeof.
Структуры и энумераторы.
Расширение существующих классов.
Работа с UnityEngine
MonoBehaviour, GameObject, Transform.
Input. Вектора. Математическая библиотека. Шкала времени. Корутины.
PlayerPrefs. Application и менеджмент сцен.
Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса. Event system. Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System.
Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот. Йауты, основные настройки.
Анимация в 3D, Mecanim
Физика и навигация
Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
Импорт анимации - Model, Rig, Animations.
Animator - State, Transition, Blend Tree.
Контроль анимации из скрипта. AnimationBehaviour, Animation event.
Animation Layer и вес.
Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, поиск пути.
Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев.
NavMesh - принцип действия, способы применения. Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий.
Настройка стоимости пути. Взаимодействие NavMesh и MechAnim.
Аудио и система частиц
Работа со светом
Работа со звуком, обзор системы частиц. Audio Listener, AudioSource, AudioClip.
Play and PlayOneShot. Audio mixer и звуковые эффекты.
Частицы и настройка системы частиц - emission, lifetime, speed, color, etc.
Источники света, Lightmap, материалы.
Типы источников света, их настройки - яркость, тени. Запекание света.
Стандартный шейдер - Albedo, Specular, NormalMap, etc. Другие шейдера.
Отражения - Cubemap, baked и realtime reflection probes.
Шейдеры, расширение редактора
Производительность шейдеров
Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами. Surface и HLSL шейдеры.
Vertex и Fragment. Модификация существующих шейдеров. Создание базового шейдера с нуля.
Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles.
Сетевое взаимодействие
Работа с High-level API
High-level API, Transport layer, WWW, другие решения. Общие принципы сетевой игры.
Сет-ап, установка соединения, NetworkManager, синхронизация.
Что такое Transport Layer, обзор без подробностей.
Что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps. Краткий обзор альтернативных решений.
Сетевое взаимодействие
Работа с High-level API
High-level API, Transport layer, WWW, другие решения. Общие принципы сетевой игры.
Сет-ап, установка соединения, NetworkManager, синхронизация.
Что такое Transport Layer, обзор без подробностей.
Что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps. Краткий обзор альтернативных решений.
Особенности разработки под Android, iOS, Web. Принципы оптимизации
Обзор Touch Input. Android SDK, JDK, XCode.
Оптимизация: профайлер, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы, размеры текстур.

Отзывы родителей учеников MYIT

Вера Аль-Шааби
Сергей Черных
Любомир Карагодин
Ольга Ларина
Людмила Хлуд
Алла Крымская
Валентин Ющук
Анастасия Практика

Мы - IT-школа с реальными результатами

Успешно обучаем ребят с 2016 года
  • Резидент Технопарка
  • Инновационная и эффективная система обучения
  • Преподаватели - практикующие IT специалисты
  • У нас более 2300 выпускников
  • Компактные группы до 10 человек
  • Проектное многоступенчатое обучение
Мы не развлекаем детей!
Мы даем основу будущей профессии!

Запишитесь на бесплатную индивидуальную консультацию!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
и обработки персональных данных myit-school.online
Made on
Tilda