Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных myit-school.online
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН IT-ШКОЛА
КУРС: РАЗРАБОТКА ИГР В UNITY 3D
Курс дает все необходимые знания о создании игр в популярной среде Unity. Курс предназначен для слушателей, не имеющих опыта в создании игр и программирования на C#. Эффективный старт в разработку игр с помощью пакета Unity3D. По окончании курса студенты создадут 3 игровых проекта.
Это гарантия того, что преподаватель сможет уделить внимание каждому ученику.
Удобный график занятий
Занятия проходят по фиксированному расписанию по выходным дням.
Преподаватели практики
У нас нет книжных теоретиков. Тщательный отбор сотрудников - гарантия качественного обучения вашего ребенка.
Поддержка
В чатах наших групп всегда можно получить помощь от преподавателей или от своих коллег. Ни один вопрос не останется без ответа.
Запись занятий
Мы записываем все занятия. В любой момент можно посмотреть видео и повторить пройденный материал.
90% практики
Никакой воды! Только практика! Мы постоянно внедряем новые технологии образования и делаем обучение максимально эффективным.
Программа курса
Вы изучите все необходимые для работы инструменты и функции среды разработки Unity. После обучения вы сможете создавать 2D и 3D игры для смартфонов и ПК.
Знакомство с интерфейсом Unity
Обзор компонентов движка. Объекты и компоненты, инспектор, project view, ассеты, импорт ассетов, префабы, навигация в scene view, лэйауты, основные настройки. Создание первой игры "Космические корабли" из готовых компонентов, без кода.
Знакомство с языком C#
Основы программирования на С#. Классы, методы, переменные, основные операторы. Доступ. Интерфейс Monodevelop, приемы работы, основы дебага. Библиотеки, UnityEngine, UnityEditor. Использование внешних библиотек. Основные принципы ООП (применительно к скриптингу) - инкапсуляция и минимальный размер блоков. Наследование.
Работа с библиотеками .NET
Работа с жестким диском, XML сериализация/десериализация, другие способы сериализации. Дженерик контейнеры - List и Dictionary, String, Parse, использование out и ref, кастование типов, Type и typeof. Структуры и энумераторы. Расширение существующих классов.
Работа с UnityEngine
MonoBehaviour, GameObject, Transform. Input. Вектора. Математическая библиотека. Шкала времени. Корутины. PlayerPrefs. Application и менеджмент сцен. Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса. Event system. Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System. Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот. Йауты, основные настройки.
Анимация в 3D, Mecanim Физика и навигация
Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити. Импорт анимации - Model, Rig, Animations. Animator - State, Transition, Blend Tree. Контроль анимации из скрипта. AnimationBehaviour, Animation event. Animation Layer и вес. Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, поиск пути. Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев. NavMesh - принцип действия, способы применения. Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий. Настройка стоимости пути. Взаимодействие NavMesh и MechAnim.
Аудио и система частиц Работа со светом
Работа со звуком, обзор системы частиц. Audio Listener, AudioSource, AudioClip. Play and PlayOneShot. Audio mixer и звуковые эффекты. Частицы и настройка системы частиц - emission, lifetime, speed, color, etc. Источники света, Lightmap, материалы. Типы источников света, их настройки - яркость, тени. Запекание света. Стандартный шейдер - Albedo, Specular, NormalMap, etc. Другие шейдера. Отражения - Cubemap, baked и realtime reflection probes.
Шейдеры, расширение редактора Производительность шейдеров
Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами. Surface и HLSL шейдеры. Vertex и Fragment. Модификация существующих шейдеров. Создание базового шейдера с нуля. Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles.
Сетевое взаимодействие Работа с High-level API
High-level API, Transport layer, WWW, другие решения. Общие принципы сетевой игры. Сет-ап, установка соединения, NetworkManager, синхронизация. Что такое Transport Layer, обзор без подробностей. Что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps. Краткий обзор альтернативных решений.
Сетевое взаимодействие Работа с High-level API
High-level API, Transport layer, WWW, другие решения. Общие принципы сетевой игры. Сет-ап, установка соединения, NetworkManager, синхронизация. Что такое Transport Layer, обзор без подробностей. Что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps. Краткий обзор альтернативных решений.
Особенности разработки под Android, iOS, Web. Принципы оптимизации
Обзор Touch Input. Android SDK, JDK, XCode. Оптимизация: профайлер, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы, размеры текстур.