Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных myit-school.online
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН IT-ШКОЛА
КУРС: РАЗРАБОТКА ИГР В UNITY 3D
Курс дает все необходимые знания о создании игр в популярной среде Unity. Курс предназначен для слушателей, не имеющих опыта в создании игр и программирования на C#. Эффективный старт в разработку игр с помощью пакета Unity3D. По окончании курса студенты создадут 3 игровых проекта.
Продолжительность курса 9 месяцев. Занятия по выходным 1 раз в неделю
64 USD/EUR
Месячная стоимость 16 академических часов занятий
12 - 17 лет
Возраст студентов. Зачисление по результатам собеседования
Узнайте подробности!
Старт успешной IT карьеры Вашего ребенка!
Зачем ждать? Бронируйте места в группах!
Забронировать
Почему выбирают нас
Компактные группы до 10 человек
Это гарантия того, что преподаватель сможет уделить внимание каждому ученику.
Удобный график занятий
Занятия проходят по фиксированному расписанию по выходным дням.
Преподаватели практики
У нас нет книжных теоретиков. Тщательный отбор сотрудников - гарантия качественного обучения вашего ребенка.
Поддержка
В чатах наших групп всегда можно получить помощь от преподавателей или от своих коллег. Ни один вопрос не останется без ответа.
Запись занятий
Мы записываем все занятия. В любой момент можно посмотреть видео и повторить пройденный материал.
90% практики
Никакой воды! Только практика! Мы постоянно внедряем новые технологии образования и делаем обучение максимально эффективным.
Программа курса
Вы изучите все необходимые для работы инструменты и функции среды разработки Unity. После обучения вы сможете создавать 2D и 3D игры для смартфонов и ПК.
Знакомство с интерфейсом Unity
Обзор компонентов движка. Объекты и компоненты, инспектор, project view, ассеты, импорт ассетов, префабы, навигация в scene view, лэйауты, основные настройки. Создание первой игры "Космические корабли" из готовых компонентов, без кода.
Знакомство с языком C#
Основы программирования на С#. Классы, методы, переменные, основные операторы. Доступ. Интерфейс Monodevelop, приемы работы, основы дебага. Библиотеки, UnityEngine, UnityEditor. Использование внешних библиотек. Основные принципы ООП (применительно к скриптингу) - инкапсуляция и минимальный размер блоков. Наследование.
Работа с библиотеками .NET
Работа с жестким диском, XML сериализация/десериализация, другие способы сериализации. Дженерик контейнеры - List и Dictionary, String, Parse, использование out и ref, кастование типов, Type и typeof. Структуры и энумераторы. Расширение существующих классов.
Работа с UnityEngine
MonoBehaviour, GameObject, Transform. Input. Вектора. Математическая библиотека. Шкала времени. Корутины. PlayerPrefs. Application и менеджмент сцен. Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса. Event system. Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System. Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот. Йауты, основные настройки.
Анимация в 3D, Mecanim Физика и навигация
Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити. Импорт анимации - Model, Rig, Animations. Animator - State, Transition, Blend Tree. Контроль анимации из скрипта. AnimationBehaviour, Animation event. Animation Layer и вес. Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, поиск пути. Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев. NavMesh - принцип действия, способы применения. Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий. Настройка стоимости пути. Взаимодействие NavMesh и MechAnim.
Аудио и система частиц Работа со светом
Работа со звуком, обзор системы частиц. Audio Listener, AudioSource, AudioClip. Play and PlayOneShot. Audio mixer и звуковые эффекты. Частицы и настройка системы частиц - emission, lifetime, speed, color, etc. Источники света, Lightmap, материалы. Типы источников света, их настройки - яркость, тени. Запекание света. Стандартный шейдер - Albedo, Specular, NormalMap, etc. Другие шейдера. Отражения - Cubemap, baked и realtime reflection probes.
Шейдеры, расширение редактора Производительность шейдеров
Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами. Surface и HLSL шейдеры. Vertex и Fragment. Модификация существующих шейдеров. Создание базового шейдера с нуля. Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles.
Сетевое взаимодействие Работа с High-level API
High-level API, Transport layer, WWW, другие решения. Общие принципы сетевой игры. Сет-ап, установка соединения, NetworkManager, синхронизация. Что такое Transport Layer, обзор без подробностей. Что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps. Краткий обзор альтернативных решений.
Сетевое взаимодействие Работа с High-level API
High-level API, Transport layer, WWW, другие решения. Общие принципы сетевой игры. Сет-ап, установка соединения, NetworkManager, синхронизация. Что такое Transport Layer, обзор без подробностей. Что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps. Краткий обзор альтернативных решений.
Особенности разработки под Android, iOS, Web. Принципы оптимизации
Обзор Touch Input. Android SDK, JDK, XCode. Оптимизация: профайлер, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы, размеры текстур.
Пройти курс
Отзывы родителей учеников MYIT
Вера Аль-Шааби
Сергей Черных
Любомир Карагодин
Ольга Ларина
Людмила Хлуд
Алла Крымская
Валентин Ющук
Анастасия Практика
Мы - IT-школа с реальными результатами
Успешно обучаем ребят с 2016 года
Резидент Технопарка
Инновационная и эффективная система обучения
Преподаватели - практикующие IT специалисты
У нас более 2300 выпускников
Компактные группы до 10 человек
Проектное многоступенчатое обучение
Мы не развлекаем детей! Мы даем основу будущей профессии!
Запишитесь на бесплатную индивидуальную консультацию!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных myit-school.online